понедельник, 13 мая 2013 г.

Сумка Человек-паук

Вот такую сумку соорудила среднему сыну на лето: удобно повесить через голову, не мешается на велике гонять, можно положить ключи, телефон и немного денежек. Мамина награда - горящие глаза и бурный восторг получателя.

сумка человек-паук



Мой средний после просмотра третьей (кажется) части фильма о-о-очень любил черного Человека-паука. Когда мне попалась такая термо-аппликация, причем в единственном экземпляре в магазине, я ее купила, даже не зная, куда применю. Довольно долго картинка лежала, не находя себе применения, пока не попалась ребенку на глаза. И маме стали регулярно напоминать, что нужно с"сделать человека-паука". Недавно старшему перепала подобная сумка. Как выяснилось очень удобная штука.
Вытащила старые джинсы, распотрошила на фурнитуру развалившуюся сумку мужа - и вуаля! Спереди плоский карман на молнии, внутри ещё один плоский кармашек во всю ширину. Размер примерно15х12 см, толщина 3,5-4 см. Наконец-то у меня получилась сумочка, где я довольна качеством работы. Всё получилось аккуратненько, и без перешиваний. Единственный "косяк" - не на месте оказалась картинка, надо было пониже приклеивать.

2 комментария:

  1. Очень полезная сумка велосипедиста! А самое главное, мамой сшита. Класс!

    ОтветитьУдалить