пятница, 17 мая 2013 г.

SAL по объемной вышивке. 1 этап


Никогда не пробовала вышивать гладью. Хоть и есть один наборчик в заначке, пока не могла взяться. Но, с надеждой на советы и подсказки, решилась. Примерная цель - на боковой панельке. Мой результат первой части.



Хотелось советов, поэтому дальше процесс в виде мини-дневничка.


Буду дополнять этот пост по мере продвижения работы над этапом.

Первый вечерок.
Подобрала ниточки для цветочков. Заняло довольно долго времени и всё ещё сомневаюсь: то ли взять заметно различающиеся оттенки (которые и взяла), то ли очень плавно переходящие друг в друга.
Пришила проволочку. Да уж, пяльца надо бы другие, поменьше и посильнее фиксирующие, т.к. ткань тонкая. Думала, проволочка  - это легко. На самом деле, действительно, не сложно, но надо приноровиться. Чем дальше, тем легче шло дело.


День второй.
Сегодня приступила к вышивке. Черт оказался почти так страшен, как его малюют.
Подумав, ниточки заменила на плавный переход, тем более, что в материалах указаны именно плавно переходящие цвета. Мой вариант - ДМС 211, 210, 209.
Ой, что тут было! Сначала казалось, что никак не заполняется ткань ниточками. Потом посмотрела-почитала инструкцию ещё раз - решила, что стежки надо бы подлиннее. То мне очень нравилось, как получается; то казалось, что безобразие выходит. Как на волнах - то в восторге, то забросить хочется.
В целом мне первый цветочек нравится, как получился.
Вот только остались вопросы. Надо все-таки погуще заполнить или нет? И достаточно ли зашита серединка, может посильнее центр заполнить?



Последняя часть.
Остальное вышивалось за несколько "подходов".


Второй цветочек сделала немножко другим цветом, порозовее (ДМС 153 и 554). Контуры вышиты петельным швом самым темным оттенком, использовавшимся в цветке.
Вроде, ничего получилось :).

Есть идея, куда пристроить вышивку. Только вот надо ткань подобрать. А с этим у меня часто проблемы.

6 комментариев:

  1. Симпатичный цветочек :) И у меня ощущения и вопросы такие же :), как на волнах. Серединку оставила примерно такую же. Только я начинала с маленького цветочка. Но что-то мне кажется, что у меня цветы побольше размером, уже и боюсь: как такие лопухи размещать буду :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я распечатала страничку из МК. В комментариях был вопрос про размер, Роза писала, что большой около 5см, у меня примерно так и получилось.

      Удалить
  2. Мария, все очень достойно, никаких замечаний у меня нет!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, можно за второй цветочек браться. :) Хочу сделать его немножко другим цветом.

      Удалить
  3. Мария, очень красиво и аккуратно получилось! :) А я ещё не начинала даже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, начинайте :) У вас такие красивые вышивочки в блоге есть, и ещё одна красота будет.

      Удалить